Публикации
17.06.2015
Учитель Григория Перельмана и Станислава Смирнова, двух лауреатов Филдсовской премии, педагог, воспитавший 90 призеров и победителей международных олимпиад по математике, профессор РГПУ им. Герцена, замдиректора по науке физмат лицея №239 Сергей Рукшин рассказал «Газете.Ru», за что он критикует реформу российского образования и почему российские ученые предпочитают работать брокерами в США, а не заниматься наукой на родине.
15.06.2015
Конец учебного года на короткое время поднял на первые полосы школьную тему. О судьбе российского образования рассказал научный редактор журнала «Эксперт» Александр Николаевич Приваловов. Разговор шёл о подлинных целях реформы образования, о том, какими знаниями и способностями обладают в реальности выпускники последних лет, бесправных учителях, заинтересованных и незаинтересованных родителях. А также о том, что нужно, чтобы возродить российскую среднюю школу.
10.06.2013
"Формирование профессионально-значимых качеств педагога дополнительного образования", Сизова О.А., к.пс.н., доцент кафедры педагогики дополнительного образования детей ГАОУ ВПО "Московский институт открытого образования"
10.06.2013
"К юбилею дополнительного образования детей в России:когда и как все начиналось", статья Б.А. Дейча, кандидата пед.наук, доцента Новосибирского государственного педагогического университета
10.06.2013
"Особенности организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг бюджетными образовательными учреждениями", Павлов Андрей Викторович, к.п.н., ст.научный сотрудник МИОО, зам.директора ГБОУ ЦДТ "На Вадковском", г.Москва
10.06.2013
"К проблеме модернизации дополнительного образования детей", статья Логиновой Ларисы Геннадьевны, д.п.н., профессора АПКиППРО (Москва)
Архив
За 2015 год: Июнь[2]За 2013 год: Июнь[4]